Замовлення через сайт Тільки оптика
Товаров:
0
Сумма:
0 грн.
/
/
/
Бампера, спойлера - тюнинг?

Бампера, спойлера - тюнинг?

Внешний тюнинг автомобиля Элементы тюнинга должны работать. Основными элементами внешнего или навесного тюнинга являются: антикрыло, передний и задний спойлеры, бампер, боковины и дефлекторы. И любой гонщик скажет, что все они должны быть функциональными, т.е. нести на себе аэродинамическую функцию Роль антикрыла Самый важный и ответственный элемент внешнего тюнинга - антикрыло. Чтобы получить правильную его конфигурацию, нужно взять крыло самолета и перевернуть его. Но если антикрыло будет небольшое и находиться близко к кузову, оно будет либо вообще нефункциональным, либо в лучшем случае действовать как спойлер Ошибки при проектировании Примером может служить ВАЗ-2110. Последнее время автомобиль продается с антикрылом на багажнике. Это как раз тот случай, когда оно слишком маленькое. Правильно спроектированное антикрыло может не только увеличить заднюю прижимную силу, но и перед подгружать. Идеальный баланс нагрузки по осям 50/50 Задачи переднего бампера и спойлера Чтобы добиться этого баланса, необходимы также передний тюнинг - бампер и спойлер. Задача переднего спойлера - не давать уходить воздуху вниз, под днище автомобиля и увеличивать прижимную силу на передней оси. Чем ниже и дальше вперед вытянуть нижнюю кромку переднего бампера, тем лучше для аэродинамики Воздух под днищем Что же может произойти, если пустить воздух под днище авто? Воздушный поток, завихряясь, сталкивается о детали ходовой части, а после прохождения под автомобилем заполняет разреженное пространство позади него. Таким образом, машина может поднимать опавшую листву и "открывать" канализационные люки Машину может оторвать от земли Листья и люки - это не все, чем может закончиться попадание воздуха под авто. Не говоря уже о том, что повышается аэродинамическое сопротивление, воздух, накапливаясь в моторном отсеке и колесных арках, приобретает избыточное давление. Уменьшается прижимная сила. Машину оторвет от земли Решение проблемы Эту проблему решают по-разному. Но самый оптимальный вариант - правильный передний спойлер. Он направит поток воздуха наверх, в стороны, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных механизмов. И если создать разрежение под автомобилем, он сам "прилипнет" к дороге Место заднего спойлера Этот элемент навесного тюнинга располагается на крышке багажника или на задней кромке крыши. Если его правильно разработать, он может заменить антикрыло. Его назначение - организовывать воздушный поток, срывающийся с крыши О боковинах и дефлекторах Профессионалы рекомендуют боковины вообще не трогать или не вносить слишком больших изменений в общий контур. Установив же дефлекторы за задней кромкой крыши и организовав обдув заднего стекла, можно снизить его загрязняемость. Однако увеличится подъемная сила на задней оси Для кого же внешний тюнинг? Все эти "навороты" совершенно излишни, если Вы предпочитаете спокойный, размеренный стиль вождения, достаточно заложенных производителем аэродинамических характеристик. А если Вы трогаетесь с 60 км/ч, а ездите далеко за сотню, то это именно для Вас

Дата публикации: 23.04.2009

Другие публикации